Вам нужны подписчики? Быстро? Срочно? 10 Эффективных Приёмов Увеличенив Вашей Базе Числа Подписчиков.  100% Сработает!            

 Более 50 % Вашего успеха зависит от Вашего подписного курса !

Именно с подписного курса-или листа Вы начинаете Продавать себя, свой брэнд, свои продукты и услуги !             trening1

            Выстраивать свои взаимоотношения с подписчиком !

            Работать над конверсией подписчиков в клиентов, а клиентов в постоянных клиентов !

И если ваш подписной курс ничем не выделяется на фоне других, то и результаты у вас будут как у большинства : Слабые и Нестабильные.

 Существует несколько способов:

 1.     Необходимо увеличить бюджет Яндекс Директа и повысить поток потенциальных клиентов.

    2.     Удвоить  количество денег, которое один клиент оставляет в фирме.

Большинству предпринимателей на ум приходит лишь первый вариант: повысить число потенциальных клиентов за счет увеличения бюджета Директа.                                 iaG2V7fyzkA

Однако,  повысить рекламный бюджет — дело нехитрое, это всегда можно сделать и без моих советов. В повышении бюджета нет никакой магии. Поэтому сегодня я хочу обсудить более интересный способ: как повысить прибыль БЕЗ повышения бюджета и даже БЕЗ изменения коммерческого предложения.

                     Вы знаете как повысить прибыль бизнеса в Директе на 50%

Например, Вы привлекли клиента из директа и продали ему продукт. Что делать дальше? Ответ очевиден — до продавайте и получайте прибыль на ровном месте, без повышении бюджета в директе!

 Подумайте, в чём ещё, помимо уже купленного продукта, нуждаются ваши клиенты? Какой дополнительный продукт или сервис вы можете им предложить?

 А может у вас интернет-магазин, то вы можете предложить клиенту расширенную гарантию, которая даёт следующие преимущества:

 Дополнительный  номер телефона, по которому покупатель расширенной гарантии может позвонить и задать любой вопрос.

Моментальная замена техники вне зависимости от характера повреждений.

Остальные возможности, не предусмотренные законом «О защите прав потребителей».

Эту гарантию можно спокойно продавать за 15% от стоимости продукта. Ей почти никто не будет пользоваться, поэтому вы фактически делаете деньги из воздуха.

 Или  у вас салон красоты, то помимо основных услуг вы можете допродавать профессиональную косметику (шампуни, маски для лица, увлажняющие кремы). Клиент пришёл в салон сделать причёску за 1000 рублей, а вы допродали ему средство для ухода за кожей за 500 рублей. Итоговый чек — 1500 рублей вместо 1000 рублей, то есть на 50% больше.

                     Но это лишь некоторые примеры. В большинстве случаев клиенту можно дополнительно что-нибудь предложить. Однако если вы всё же решили, что до-продажи — это не ваше, что вы можете лишь продавать продукт за 1000 рублей и отпускать клиента восвояси — лучше закройте такой бизнес. Нет, правда, возьмите и закройте, зачем мучиться?

fv_howitworks1